Живые подписчики в группу ВКонтакте

Помните, что если Вам нужны живые подписчики вконтакте, инстаграм, ютуб и других соц сетях, то целевую аудиторию с помощью сервисов накрутки не набрать. Если сервис утверждает обратное, значит обманывает Вас. Накрутка годится лишь для набора первых 50.000 подписчиков, чтобы придать группе видимость популярности для дальнейшего привлечения аудитории рекламой. Понятно, что человек охотней вступит в серьёзное крупное сообщество, чем в мелкое, созданное недавно.

Чтобы набрать живых подписчиков, проявляющих активность, Вам понадобится наполнить свою группу хорошим контентом, который будет интересен хотя бы 5 из 100 случайных посетителей. Поэтому, если у Вас интернет магазин, разгружайте записи на стене картинками с природой, интересными мыслями и познавательными фактами.

Описанные ниже методы подходят только для продвижения тематики, которую не запрещено рекламировать вконтакте, инстаграм и ютуб. Например, в соц сетях не жалуют контент 18+, обещания быстрого заработка, хайпы, азартные игры, спортивные прогнозы, любую эзотерику, гадания, алкоголь, курение, оружие, наркотики и подобное.

Итак, имеем бизнес разрешённой тематики, который уже продвинули сервисами накрутки, что делать дальше? Есть масса способов спустить деньги на рекламу, которая ничего не принесёт, поэтому здесь мы рассмотрим самые действенные способы привлечения живых подписчиков, среди которых будет наша долгожданная целевая аудитория.

Реклама ВКонтакте через Sociate

Первый способ заключается в создании рекламной записи, которая заинтересует потенциальных целевых подписчиков, а затем в её распространении ВКонтакте или Инстаграм. Это может быть интересная статья или конкурс на вступление в Ваше сообщество. Спамом не занимайтесь, за это Вас могут заблокировать.

Используйте рекламную площадку Sociate. Здесь можно подобрать группы ВКонтакте и страницы в инстаграм с недорогими рекламными местами, нужной тематикой и большим количеством подписчиков. Вам остаётся только заказать репосты записей из собственного сообщества или видео из ютуб.

Минус в том, что даже если у Вас рекламируется конкурс, цена за подписчика выходит значительно дороже, чем в предыдущих способах, но зато так можно набрать хоть 100.000 подписчиков и значительно поднять охват конкретных записей и просмотров на видео.

Реклама ВКонтакте через маркет платформу и таргетинг

Второй способ аналогичен первому и предполагает создание рекламной записи, а затем её дальнейшее продвижение через рекламный кабинет ВКонтакте. Тут уже используется маркет платформа или таргетинговая реклама. Преимущество в том, что Вы получаете огромный охват и так можно набрать даже миллион подписчиков, но минусы тоже есть.

Это самый сложный способ продвижения, а неумелая настройка объявления, может просто слить все Ваши деньги в никуда. Здесь потребуется очень тщательное изучение вопроса. В интернете есть масса готовых кейсов, но они не годятся в качестве универсальных решений и дают лишь общее представление о такой рекламе. Поэтому, вначале разберитесь с остальными методами, так как они гораздо проще.

Также Вы можете договариваться с администраторами сообществ ВКонтакте и страниц в инстаграме о размещении репостов напрямую, но обычно они ломят цену. Если речь о ютуб канале, то его рекламу можно заказывать тоже напрямую у других администраторов каналов. Блогеры часто вставляют превью с просьбой подписки на дружественный канал в своих видео.

По возможности, не доверяйте продвижение и рекламу третьим лицам, так как они в первую очередь заинтересованы в личном обогащении и могут халтурить. Изучайте материалы по рекламе сами. Мы изложили самые эффективные на наш взгляд методы продвижения, дальше всё зависит от Вас.

живые подписчики в группу вконтакте. реклама в соц сетях

живые подписчики в группу вконтакте. реклама в соц сетях

Живые подписчики в группу ВКонтакте
Комментарии: 27

  1. Мастер SMM:

    Друзья, пишите о том, как продвигаете свой бизнес в соц сетях. Какие методы рекламы уже испробовали, сколько было потрачено денег и сколько удалось привлечь целевых подписчиков? Делитесь своим опытом, даже если у вас пока не получилось достичь значительных успехов в этом нелёгком деле.

  2. Юлия Шустова:

    Попробовала как-то таргетинговую рекламу вконтакте. Вроде всё настроила и запись была интересная. В итоге потратила 1000 рублей на эту рекламу и пришло всего 15 подписчиков, причём даже может и не с рекламы. Что я делаю не так?

    • Мастер SMM:

      Юлия, на Ваш вопрос не ответить без полного анализа группы и самого объявления. Самая распространённая ошибка при настройке таргетинговой рекламы, это незнание своей аудитории. Кроме того, даже успешная настройка не гарантирует Вам заметный прирост подписчиков. Слишком много факторов играют роль, которые так просто не распишешь, поэтому лучше пока пользуйтесь конкурсами, с ними проще.

  3. Сергей Савельев:

    Хочу поделиться одним приколом, который у меня произошёл. Продаю через группу вконтакте копии ролексов по 500 рублей. Там было честно написано, что это копия, но все мои рекламные объявления отклонял и контакт и даже sociate, мотивируя, что мол подделки продавать нельзя. Как-будто человек, покупая ролекс за 500 рублей, будет думать, что покупает оригинал. Абсурд, но я просто убрал все упоминания о том, что это копии. В результате группу с типа настоящими ролексами по 500 рублей, взяли даже через маркет платформу.

  4. Александр Нестеров:

    Здравствуйте, впервые узнал про конкурсы на Вашем сайте. Решил попробовать эту группу, что Вы рекомендовали. Результат обалденный, получается даже дешевле, чем с накруткой и при этом подписчики все реальные люди, а не боты. Собак вообще нет, очень круто, спасибо за наводку.

  5. Роман Галин:

    Долго искал способы привлечь живых подписчиков вконтакте. Сначала, как и многие другие, опробовал сервисы обещающие таковых, но они привлекают в лучшем случае офферов. В общем, сейчас пользуюсь только рекламой. Бывает прогоняю записи по маркет платформе, но там наглые модераторы и приходится долго ждать одобрения, поэтому чаще обращаюсь к sociate.

  6. Павел Кретов:

    Очень крутой у Вас сайт, уже внёс в закладки. От полезности написанного, даже мозг стал чесаться в сторону решительных действий по продвижению своего бизнеса.

  7. Татьяна Елисеева:

    Здравствуйте, это всё очень интересно, но неужели все крупные паблики вконтакте стали такими благодаря рекламе? Есть ли способ набрать хотя бы 10 тысяч настоящих подписчиков бесплатно? У меня развлекательная тематика, ничего не продаю и сама делаю контент. Мне нет смысла вкладывать в группу большие деньги, я просто хочу, чтобы моё творчество радовало людей.

    • Мастер SMM:

      Здравствуйте, Татьяна. ВКонтакте много замечательных групп, с удивительным и очень интересным авторским контентом, большинство из которых имеют аудиторию менее 2000 человек. К сожалению, сейчас конкуренция авторов слишком высокая, поэтому можно делать хороший контент, но без рекламы, скорее всего, его никто не увидит. На заре становления ВКонтакте, когда группы только появлялись и не было таких жёстких механизмов борьбы со спамом, можно было выйти в топ практически без вложений, сейчас всё труднее. Шанс, что Вас заметят без рекламы есть, но низкий.

      • Татьяна Елисеева:

        Спасибо за честный ответ. Буду его обдумывать. Пока продолжу заниматься творчеством, а далее решу, стоит ли покупать для него рекламу или ограничиться узким кругом друзей и знакомых.

  8. Андрей Ровинский:

    Обычно встречаю по данной тематике только материалы ни о чём, когда авторы просто льют воду, а тут всё чётко и кратко написано. Столько всего необходимого для админов, спасибо и от меня.

  9. Ольга Харитонова:

    Ребята, информация супер, но если разрешите немного конструктивной критики, то недостаток здесь в том, что вы можете писать больше материалов и не пишите их. Смею надеяться, что в будущем здесь будет, что-то вроде блога о продвижении во всех популярных соц сетях. Инстаграм, ютуб, вконтакте, фэйсбук, одноклассники и т.д. Пишите ещё.

  10. Максим Кузьмин:

    Из этой статьи я узнал за час больше, чем за год учёбы в университете на курсах по маркетингу. Нынешнее образование преподают старпёры, ничего не понимающие в современном мире, интернете и его дальнейших перспективах. Мы живём в уникальное время и именно сейчас нужно подымать свой проект, без отлагательств. Конкуренция огромна, как писал уже здесь автор, но её пока можно преодолеть. В будущем такой халявы не будет. Люди – это тот ресурс, в который нужно вкладывать все свободные деньги. Сайты и группы будут переходить по наследству и становиться всё крупнее, пока не разделят между собой практически всю аудиторию. Если не успеете занять своё место в этой иерархии сейчас, то потом будет поздно.

    • Stanislav Dmitriev:

      Максим, я Вас полностью поддерживаю насчёт современного образования. Дипломы сейчас выдают даже непроходимым тупицам, чтобы те, с образованием бакалавра философии, работали потом в макдаке. Сам бросил универ, когда понял, что просто теряю там время.

  11. Андрей Русаков:

    Скажите, а если у меня старая группа, которой уже давно никто не занимался. Можно её поднять из небытия и сделать популярным пабликом или проще новую сделать с нуля?

    • Мастер SMM:

      Здравствуйте, Андрей. Разумеется, старую группу можно реанимировать, сделать для неё красивый дизайн, подобрать удобную короткую ссылку, наполнить новыми записями и так далее. Просто решите для себя, как Вам самому удобней и лучше.

  12. Анна Лисняк:

    Задумалась вчера над термином smm. Раньше вообще не искала информацию на эту тему, а тут пробила в поисковиках и среди нескольких материалов нашла Ваш сайт. Очень всё понятно и доступно рассказано. Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашими советами по ведению группы.

  13. Ирина Королева:

    Занимаюсь раскруткой нескольких групп вконтакте, поэтому Ваша статья пришлась очень кстати. Особая благодарность за ссылки на такие замечательные ресурсы. Попробовала сразу заказать конкурс в группе, которую Вы рекомендовали и была очень удивлена его эффективностью, ведь до этого не знала о подобных методах продвижения. Теперь регулярно провожу конкурсы у себя в группах и в сочетании с рекламой на sociate, получается очень хороший приток целевой аудитории.

  14. Елена Цветкова:

    Контент очень нужный. Внимательно изучаю сайт уже второй день. Ничего лишнего, всё по делу. Столько нового открыли для меня и главное есть предупреждения о том, что накручивать подписчиков нужно осторожно и в меру.

    • Мастер SMM:

      Спасибо за Ваш отклик. Выходит, что не зря старался и принёс кому-то пользу. Если будут какие-либо вопросы по теме, пишите.

  15. Мария Куницына:

    Думала, что уже всё необходимое знаю по ведению группы, но нет. Статью однозначно отправляю в закладки, чтобы перечитать на досуге. Воспользуюсь Вашими рекомендациями чуть позже, когда определюсь с главными направлениями своего бизнеса.

  16. Maria:

    Здравствуйте! Спасибо за статью! У меня есть группа с пищевыми добавками. Sociate и оф реклама ВКонтакте для меня закрыты. Мониторю аналогичную группу и вижу такую накрутку — к ним приходят люди, причем, в достаточном количестве, с рабочими профилями (ноготки, шугаринг, парикмахеры, психологи и другое). Эти профили важны для подписчиков, т.к. содержат значительное количество ценного материала. Никаких школьников и собак. Это однозначно накрутка, но где взять такую? :|

    • Мастер SMM:

      Здравствуйте, Мария. Если все профили подписчиков рекламные, то, скорее всего, они являются ботами одного человека, который таким образом наберёт для этих страниц нужное количество друзей и затем просто продаст их. Такие профили обычно быстро блокируют, так как ВКонтакте сейчас не любит, чтобы деловая активность велась с личных страниц и просит всех переходить для этих целей в группы.

  17. Добрый день! Спасибо за статью! А что делать тем, у кого группа с тематикой 18+ и 450 подписчиков? Как находить живых подписчиков вначале, не прибегая к таргетированной рекламе? Получается, что первые способы в статье не подходят для этого? В конкурсах нельзя участвовать?

    • Мастер SMM:

      Если тематика 18+, то самым простым решением будет покупка уже раскрученной группы на salegroups. Сейчас их там продаётся очень много и цена бывает даже ниже, чем у развлекательных. Поднять такую тематику с нуля в современных условиях сложно. Ещё Вы можете договариваться о рекламе с админами подобных групп напрямую.

  18. NickPetin:

    Спасибо за статью. Подскажите, как привлечь живых подписчиков на личную страницу ВКонтакте? Формирую свой личный бренд, подмечаю у реальных читателей усталость от сообществ, групп. В моем случае им хочется личного общения, но мне затратно делать качественный контент всего лишь для 2000 друзей и 600 подписчиков, записи собирают около 1К просмотров и около 20 лайков. Хотелось бы увеличить живую аудиторию друзей и подписчиков. Почти всё из рекламных возможностей рассчитано на продвижение групп, а что с личной страницей?

    • Мастер SMM:

      NickPetin, к сожалению ВКонтакте стал «прессовать» людей, которые ведут деловую активность с личной страницы. Не так давно сам получил бан на 3 дня за количество исходящих сообщений (не рекламных). В техподдержке на моё негодование просто ответили, что личная страница только для близких друзей, перемещайте деловую переписку в группу. Рекламировать личную страницу там тоже нельзя, только группы.