Как набрать живых подписчиков в группу ВКонтакте?

Помните, что с помощью сервисов накрутки, настоящих живых подписчиков, а тем более целевых, Вам не набрать. Если сервисы утверждают обратное, значит обманывают Вас. Накрутка годится лишь для набора первых 20.000 подписчиков, чтобы придать группе видимость популярности для дальнейшего привлечения аудитории рекламой.

Чтобы набрать настоящих живых подписчиков, Вам понадобится наполнить свою группу хорошим контентом, который будет интересен хотя бы 5 из 100 случайных посетителей. Поэтому, если у Вас интернет магазин, разгружайте записи на стене картинками с приколами или познавательными фактами.

Описанные ниже методы подходят только для продвижения групп с тематикой, которую не запрещено рекламировать. Например, ВКонтакте не жалует группы с контентом 18+, обещания быстрого заработка, хайпы, азартные игры, спортивные прогнозы, любую эзотерику, гадания, алкоголь, курение, оружие, наркотики и подобное.

Итак, имеем группу разрешённой тематики, которую уже продвинули сервисами, что делать дальше? Есть масса способов спустить деньги на рекламу, которая ничего не принесёт, поэтому здесь мы рассмотрим самые действенные способы привлечения живых подписчиков, среди которых будет наша долгожданная ЦА.

как набрать живых подписчиков в группу вконтакте. целевая аудитория

как набрать живых подписчиков в группу вконтакте. целевая аудитория

Первый способ самый простой и подойдёт практически всем. ВКонтакте есть масса, так называемых, конкурсных групп, которые занимаются пиаром. Суть в том, что у них уже собрана активная аудитория, которая любит конкурсы с призами, условием которых является подписка на Вашу группу и репост конкурса, что даёт в итоге огромный рекламный охват.

Среди таких групп много и тех, которые не набирают обещанного количество участников, поэтому будьте внимательны в выборе. Мы, например, работаем обычно с этой группой. Они всегда выполняют указанные в прайсе гарантии.

Минус у данного способа в том, что при повторных заказах для одной группы, будут пересечения активной аудитории, которая уже подписалась на Вас в прошлых конкурсах, но реклама однозначно хорошая и приводит клиентов.

Второй способ заключается в создании рекламной записи, которая заинтересует потенциальных подписчиков, а затем в её распространении ВКонтакте. Это может быть интересная статья или конкурс на вступление в Ваше сообщество. Спамом не занимайтесь, за это Вас могут заблокировать.

Используйте рекламную площадку Sociate. Здесь можно подобрать группы с недорогими рекламными местами, нужной тематикой и большим количеством подписчиков. Вам остаётся только заказать репосты записей из собственного сообщества.

Минус в том, что даже если у Вас рекламируется конкурс, цена за подписчика выходит значительно дороже, чем в первом способе, но зато так можно набрать хоть 100.000 подписчиков.

Третий способ аналогичен второму и предполагает создание рекламной записи, а затем её дальнейшее продвижение через рекламный кабинет ВКонтакте. Тут уже используется маркет платформа или таргетинговая реклама. Плюс в том, что так можно набрать даже миллион подписчиков, но минусы тоже есть.

Это самый сложный способ продвижения, а неумелая настройка объявления, может просто слить все Ваши деньги в никуда. Здесь потребуется очень тщательное изучение вопроса. В интернете есть масса готовых кейсов, но они не годятся в качестве универсальных решений и дают лишь общее представление о такой рекламе. Поэтому, вначале разберитесь с первыми двумя методами, так как они гораздо проще.

Также Вы можете договариваться с администраторами сообществ о размещении репостов напрямую, но обычно они ломят цену. По возможности, не доверяйте ведение и продвижение своей группы третьим лицам, так как они в первую очередь заинтересованы в личном обогащении и могут халтурить. Изучайте материалы по рекламе сами. Мы изложили самые эффективные на наш взгляд методы продвижения, дальше всё зависит от Вас.

Как набрать живых подписчиков в группу ВКонтакте?
Комментарии: 21

  1. Мастер SMM:

    Друзья, пишите о том, как продвигаете своё сообщество. Какие методы рекламы уже испробовали, сколько было потрачено денег и сколько удалось привлечь подписчиков? Делитесь своим опытом, даже если у вас пока не получилось достичь значительных успехов в этом нелёгком деле.

  2. Юлия Шустова:

    Попробовала как-то таргетинговую рекламу вконтакте. Вроде всё настроила и запись была интересная. В итоге потратила 1000 рублей на эту рекламу и пришло всего 15 подписчиков, причём даже может и не с рекламы. Что я делаю не так?

    • Мастер SMM:

      Юлия, на Ваш вопрос не ответить без полного анализа группы и самого объявления. Самая распространённая ошибка при настройке таргетинговой рекламы, это незнание своей аудитории. Кроме того, даже успешная настройка не гарантирует Вам заметный прирост подписчиков. Слишком много факторов играют роль, которые так просто не распишешь, поэтому лучше пока пользуйтесь конкурсами, с ними проще.

  3. Сергей Савельев:

    Хочу поделиться одним приколом, который у меня произошёл. Продаю через группу копии ролексов по 500 рублей. Было честно написано, что это копия, но все мои рекламные объявления отклонял и контакт и даже sociate, мотивируя, что мол подделки продавать нельзя. Как-будто человек, покупая ролекс за 500 рублей, будет думать, что покупает оригинал. Абсурд, но я просто убрал все упоминания о том, что это копии. В результате группу с типа настоящими ролексами по 500 рублей, взяли даже через маркет платформу вконтакте.

  4. Александр Нестеров:

    Здравствуйте, впервые узнал про конкурсы на Вашем сайте. Решил попробовать эту группу, что Вы рекомендовали. Результат обалденный, получается даже дешевле, чем с накруткой и при этом подписчики все реальные люди, а не боты. Собак вообще нет, очень круто, спасибо за наводку.

  5. Роман Галин:

    Долго искал способы привлечь живых подписчиков в группу. Сначала, как и многие другие, опробовал сервисы обещающие таковых, но они привлекают в лучшем случае офферов. В общем, сейчас пользуюсь только рекламой. Бывает прогоняю записи по маркет платформе, но там наглые модераторы и приходится долго ждать одобрения, поэтому чаще обращаюсь к sociate.

  6. Павел Кретов:

    Очень крутой сайт, уже внёс в закладки. От полезности написанного, даже мозг стал чесаться в сторону решительных действий по продвижению своего бизнеса.

  7. Татьяна Елисеева:

    Здравствуйте, это всё очень интересно, но неужели все крупные паблики стали такими благодаря рекламе? Есть ли способ набрать хотя бы 10 тысяч настоящих подписчиков бесплатно? У меня развлекательная тематика, ничего не продаю и сама делаю контент. Мне нет смысла вкладывать в группу большие деньги, я просто хочу, чтобы моё творчество радовало людей.

    • Мастер SMM:

      Здравствуйте, Татьяна. ВКонтакте много замечательных групп, с удивительным и очень интересным авторским контентом, большинство из которых имеют аудиторию менее 2000 человек. К сожалению, сейчас конкуренция авторов слишком высокая, поэтому можно делать хороший контент, но без рекламы, скорее всего, его никто не увидит. На заре становления ВКонтакте, когда группы только появлялись и не было таких жёстких механизмов борьбы со спамом, можно было выйти в топ практически без вложений, сейчас всё труднее. Шанс, что Вас заметят без рекламы есть, но низкий.

      • Татьяна Елисеева:

        Спасибо за честный ответ. Буду его обдумывать. Пока продолжу заниматься творчеством, а далее решу, стоит ли покупать для него рекламу или ограничиться узким кругом друзей и знакомых.

  8. Андрей Ровинский:

    Обычно встречаю по данной тематике только материалы ни о чём, когда авторы просто льют воду, а тут всё чётко и кратко написано. Столько всего необходимого для админа группы, спасибо и от меня.

  9. Ольга Харитонова:

    Ребята, информация супер, но если разрешите немного конструктивной критики, то недостаток здесь в том, что вы можете писать больше материалов и не пишите их. Смею надеяться, что в будущем здесь будет, что-то вроде блога о продвижении в соц сетях, причём не только вконтакте, но и в инстаграмм, ютуб и фейсбуке. Пишите ещё.

  10. Максим Кузьмин:

    Из этой статьи я узнал за час больше, чем за год учёбы в университете на курсах по маркетингу. Нынешнее образование преподают старпёры, ничего не понимающие в современном мире, интернете и его дальнейших перспективах. Мы живём в уникальное время и именно сейчас нужно подымать свой проект, без отлагательств. Конкуренция огромна, как писал уже здесь автор, но её пока можно преодолеть. В будущем такой халявы не будет. Люди – это тот ресурс, в который нужно вкладывать все свободные деньги. Сайты и группы будут переходить по наследству и становиться всё крупнее, пока не разделят между собой практически всю аудиторию. Если не успеете занять своё место в этой иерархии сейчас, то потом будет поздно.

    • Stanislav Dmitriev:

      Максим, я Вас полностью поддерживаю насчёт современного образования. Дипломы сейчас выдают даже непроходимым тупицам, чтобы те, с образованием бакалавра философии, работали потом в макдаке. Сам бросил универ, когда понял, что просто теряю там время.

  11. Андрей Русаков:

    Скажите, а если у меня старая группа, которой уже давно никто не занимался. Можно её поднять из небытия и сделать популярным пабликом или проще новую сделать с нуля?

    • Мастер SMM:

      Здравствуйте, Андрей. Разумеется, старую группу можно реанимировать, сделать для неё красивый дизайн, подобрать удобную короткую ссылку, наполнить новыми записями и так далее. Просто решите для себя, как Вам самому удобней и лучше.

  12. Анна Лисняк:

    Задумалась вчера над термином smm. Раньше вообще не искала информацию на эту тему, а тут пробила в поисковиках и среди нескольких материалов нашла Ваш сайт. Очень всё понятно и доступно рассказано. Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашими советами по ведению группы.

  13. Ирина Королева:

    Занимаюсь раскруткой нескольких групп, поэтому Ваша статья пришлась очень кстати. Особая благодарность за ссылки на такие замечательные ресурсы. Попробовала сразу заказать конкурс в группе, которую Вы рекомендовали и была очень удивлена его эффективностью, ведь до этого не знала о подобных методах продвижения. Теперь регулярно провожу конкурсы у себя в группах и в сочетании с рекламой на sociate, получается очень хороший приток целевой аудитории.

  14. Елена Цветкова:

    Контент очень нужный. Внимательно изучаю сайт уже второй день. Ничего лишнего, всё по делу. Столько нового открыли для меня и главное есть предупреждения о том, что накручивать подписчиков нужно осторожно и в меру.

    • Мастер SMM:

      Спасибо за Ваш отклик. Выходит, что не зря старался и принёс кому-то пользу. Если будут какие-либо вопросы по теме, пишите.

  15. Мария Куницына:

    Думала, что уже всё необходимое знаю по ведению группы, но нет. Статью однозначно отправляю в закладки, чтобы перечитать на досуге. Воспользуюсь Вашими рекомендациями чуть позже, когда определюсь с главными направлениями своего бизнеса.